?

Log in

No account? Create an account

Солнце и онкология

Всем здравствовать! Не нашла ничего по тегам... Прошла лечение от рака МЖ. В 2017 году рецедив в кости и печень. На данный момент стабилизация и прохождение таргентной и гормональный терапии. Второй год ездим семьёй отдыхать на море. В этот раз угораздило обгореть на солнце. Руки и плечи, в том числе и с оперированной стороны. Плюсом у меня ещё и лимфостаз на руке с оперированной стороны. Подскажите, чем чреват ожог солнечный в плане онкологии... Понятно, что теперь купаться буду в рубашке с длинным рукавом, но ожог уже состоялся. Какие самые грозный последствия могут быть и чем можно снизить их вероятность?

Результаты ПЭТ-КТ

Всем доброго здоровья! Девчонки, сегодня приехала после ПЭТ-КТ домой, ну и конечно начала штудировать интернет по поводу того, что написали в заключении. Пока ничего хорошего не нашла((( Давайте я вам напишу здесь, может кто что посоветует или знающие объяснят. Прием завтра в 9.00 у врача, но ваши комменты прочитаю все равно первее. Так вот: в органах без патологий во всех, а дальше: краевая деструкция тела грудины слева, с очаговой метаболической активностью (SUVmax=4.1) размером до 10мм. ПЭТ-КТ признаки вторичного поражения грудины. Вот что это такое?(((( Одно радует, что органы не тронуло

Tags:

Про филграстим

Всем привет! Большое спасибо за советы по поводу поездки в Израиль!!! Но вот еще вопрос: у меня 17-го января химия. Предлагают для профилактики поставить укол филграстима, чтобы лейкоциты не упали (хотя они у меня пока в норме). Химичка грит, это очень сильнодействующий препарат. Какие у этого лекарства побочки? И стоит ли мне его ставить?
Вот вроде писала уже этот вопрос, а смотрю пост не добавился, если чо извиняюсь за повтор)))

Про мою знакомую

Работала со мной одно время очень хорошая женщина (я просто потом ушла в другую организацию). Звонит она мне вчера, как дела, то се, поболтали ни о чем. И тут она мне грит: А ты лечение проходишь по поводу РМЖ? Я ей: Конечно, химию капают, потом операция будет. А она мне грит: А я вот держусь пока!!!! Типа, у нее какая то знакомая вылечилась от рака голоданием, и я вот тоже решила попробовать. Блеать, девочки, я В ШОКЕ!!!!! На тот момент я ехала в маршрутке, не стала при честном народе говорить ей о РАЗУМНОМ подходе к лечению. Сказала, что вечером позвоню и промою ей мозги по поводу голодания и адекватного лечения. Короч, вечером поздно вернулась с работы и позвонить ей не получилось, хочу сеня в обед с ней поговорить. Но человек я очень эмоциональный и блин, боюсь спокрйно не смогу объяснить ей элементарные вещи!!! Подскажите, что можно сказать женщине (взрослой) как железный аргумент, чтобы она перестала страдать ху@ней, а начала думать о себе?